По сообщению Telegraph.co.uk, бэк-каталог LED ZEPPELIN стал пользоваться небывалым спросом у жителей и гостей Великобритании. Сборник лучших песен "Mothership" уже получил статус платинового релиза и был продан тиражом более 300 000 копий, но Gennaro Castaldo, председатель HMV, заявил, что этот диск будет самым продаваемым в истории команды. Продажи дисков в 240 магазинах перекрыли данные WESTLIFE и THE SPICE GIRLS, сделав LED ZEPPELIN группой номер 1 по продажам. "Продажи альбомов значительно, значительно возрасли после концерта", сказал Дженарро. "Это наш самый продаваемый диск сегодня, и 8-й по результатам за неделю. Футболки с символикой LED ZEPPELIN также очень популярны после концерта". Кастальдо также сказал, что продажи DVD "The Song Remains the Same", взлетели, как ракета, и возросли на 500%! Официальный сайт группы занял третье место по популярности, уступив лишь KATIE MELUA и RADIOHEAD. Интернет также наводнен запросами от армии поклонников группы, вопрошающих, когда же LED ZEPPELIN отправятся в мировое турне. Тем временем Antony Bruno с сайта billboard.com сообщает, что в интернете вовсю идет обсуждение, почему с популярного сервиса YouTube было убрано видео с исторического выступления LED ZEPPELIN, состоявшегося в этот понедельник. Это произошло по той причине, что Warner Music Group не имеет лицензионного соглашения с YouTube на размещение на этом сервисе их материалов, тем более, что правами на съемку этого концерта эксклюзивно владеет менеджмент LED ZEPPELIN. Именно по их требованию были убраны все материалы, относящиеся к этим съемкам.
|